Туристическое агентство «Дежавю тур» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10038/11985/2343026_320x320.jpg
Туристическое агентство «Дежавю тур» Россия, Москва, Профсоюзная улица, 58к4 7 (916) 716-66-56
55.668879 37.550693
Контакты:
Россия, Москва, Профсоюзная улица, 58к4
На внешнем углу жилого кирпичного дома коричневый козырек и вывеска Туристическое аг-во «Дежавю тур» , Зоосалон.
de-tour@mail.ru
4.28 773 отзыва

Blue Fish Hotel 4*

Отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Blue Fish Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Конаклы Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.28
рейтинг 2024
4.28
рейтинг 2023
4.29
рейтинг 2022
4.3
рейтинг 2021
4.3
рейтинг 2020
73.46%
  • 476 (73.46%) рекомендуют
  • 77 (16%) воздержались
  • 95 (20%) не рекомендуют
  • 4.45 размещение
  • 4.29 сервис
  • 4.11 питание
  • 725 всего оценок и отзывов
  • 716 от туристов
  • 9 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Номера
4 Удобная парковка
4 Сервисы для детей
3.6 Анимация
3.5 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 773
Оксана Ростов-на-Дону Турист 26.02.24

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: май 2017
Инна Москва Турист 13.11.23

Уважаемые сотрудники отеля!
Отдыхая в вашем отеле, я посетила СПА Центр, где мне проводили разные процедуры. Хочу поблагодарить ваших менеджеров, которые подбирали подходящее для меня время массажа и по приемлемой цене. Особенно хочу выделить массажистку Bella, которая очень профессионально подошла к своему делу. Я сразу же почувствовала лечебный эффект от процедуры! Кроме этого, мне было очень приятно с ней общаться. Я рада, что попала именно к ней, так как было видно, что Bella делала всё от души. Сразу на ум приходит одно мудрое высказывание: "Не отказывайся делать добро тем, кто в этом нуждается, если можешь им помочь".
Желаю Bella дальнейших успехов в работе!
С уважением, Инна.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2023
Татьяна Александрова Санкт-Петербург Турист 03.11.23

Не рекомендую . Не понимаю кто пишет восторженные отзывы об отеле Блю Фиш. Отдыхать в этом отеле не безопасно для здоровья. Причина отсутствие чистой питьевой воды в бутылках , как обычно бывает в отелях в Турции, санитайзеры для дезинфекции рук все пустые. Вода водопроводная , якобы фильтрованная, находится в каком то жбане в столовой и на пляже в кулере. На вряд-ли фильтры воды меняли с начала сезона. Итог отдыха , я получила в отеле кишечную инфекцию, была госпитализирована на "скорой" , лежала под капельницей.
Спасибо турецким врачам и персоналу мед.центра в Конаклы за быструю помощь!!!

При этом чайников в номерах нет, где можно было бы вскипятить воду , и обезопасить себя от таких неприятных симптомах отравления или кишечной инфекции.

Персонал не приветливый. Помогают только за деньги . На любую вашу просьбу ответ будет один "можно, только за это надо платить"
На пляже не хватает лежаков и зонтиков. Всё пляжное оборудование старое рваное и ломанное. Спасатель Ахмет, так он назвался ,очень навязывает своё общество , пристаёт , пытается потрогать. Женщины всех возрастов жаловались на домогательства
Вход в море только с пирса, или опасный заход в море с берега ,каменистый и скользкий. На пирсе нет места поставить лежак и зонтик. Возможно пирс для
отеля рядом. Туристы лежали на песке. Это все не в сезон, в октябре. Что происходит в сезон можно догадаться.
Еда не вкусная, плавает либо в йогурте, майонезе или в соусе. Были макароны, рис один раз за 9 дней видела пюре. Детского меню не видела совсем. На еду жаловались все, не только рускоговорящие. Алкоголь крепкий не пила, вино ужасное , плохое качество и вкус. Некоторые туристы каждый раз протрали приборы перед едой, скорей всего был опыт с теми же симптомами как у меня.
Не могу объяснить высокий рейтинг этого отеля. Анимации не было никакой, детских дискотек не видела и не слышала

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
2 размещение
1 фото
Отдых: октябрь 2023
Анастасия Буслова Санкт-Петербург Турист 20.09.23

Всем привет! От аэропорта Анталья ехали 2 часа с остановкой на 15 мин. Отель красивый. На ресепшене не весь персонал русскоговорящий. Также как официанты и клининг. Заселили в грязный номер, но клининг был каждый день, кроме полотенец, их просили менять мы сами. Пляжных полотенец нет. Питание быстро надоело, всё одно и тоже, нет разнообразия, мясо пересушено, много острого, супов было два одних и тех же, один кисломолочный на любителя, второй томатный острый. На завтрак каша только молочная рисовая, блинчики раз в неделю, в остальные дни яичница. В барах убираются плохо, столы и стулья не моются по-моему никогда. На пляже грязно. Лежаки хорошие. Мест мало, но найти всегда можно. Вход в море со стороны пляжа невозможен. Скольские камни, не один человек упал при нас. Одного даже на скорой увезли с пробитой головой. Мы лежали на нашем пляже, но купаться ходили рядом на пляж другого отеля. Но ситуация не лучше. Заход песчано-галечный и с большими камнями, я не раз ударялась об них. С детьми здесь не покупаешься. Аниматоры в отеле хорошие, но развлекательные программы скудные. Есть акваэробика, тренажерный зал, настольный теннис и волейбол. 3 водные горки, 2 бассейна. Рядом только один магазин с сувенирами. Больше ничего нет, надо ехать (10 мин). В отеле есть массаж и хамам. Такое ощущение, что в отеле экономят на всём, не хватает персонала, пепельниц, стаканов. Ещё нам показалось странным и неудобным отсутствие табличек на дверь "не беспокоить" и в ресторане табличек с названием или хотя бы с картинкой еды. Получается догадайся сам что это. Нам все-равно понравилось, мы приехали отдыхать и кайфовать. Но недочетов много. В следующий раз я бы сюда вряд ли приехала.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2023
Ольга Р Красноярск Турист 31.08.23

Вчера только приехали из этого отеля. Ассоциации негативные. Но по-порядку.
Приехали мы рано, очень неудачно - до 10 утра по их времени. Нас разговорила женщина на ресепшн (Соня, встречает там гостей). Расспросила: откуда мы, надолго ли и т.д. Проводила на завтрак, рассказала и показала: где что есть. Сначала подумали: как здорово нас встречают! Но не тут-то было. После проводила нас к типа хозяйке отеля. Так она ее представила. По-русски она не говорит, а говорила Соне, а та типа переводила нам. Как потом оказалось - заготовленная речь для развода. И тут началась печальная история - драма... Что у них произошла накладка, за которую они дико извиняются перед нами и предлагают нам переночевать одну ночь в номере без балкона. А завтра нас переселят в обычный номер с балконом. Меня это сразу насторожило. За это они обещают нам стирать наше белье бесплатно, предоставить сейф бесплатно, дали нам пакетики с подарками (дешманские блокнотики-магнитики-кружки) и еще какую-то ерунду. Моя приятельница, с которой мы ездили, сказала: "Да, мы не против, если завтра сразу переселите". А у меня вытянулось лицо... Когда я пошла в этот номер, а мальчик с ресепшн понес туда наши чемоданы, при заходе в номер мое лицо вытянулось еще больше! Мы зашли в какой-то отдельный вход для обслуживающего персонала, в номер, не предназначенный для проживания посетителей. Это были 2 кровати, узкое окно, из которого раздавался дикий рев аниматора; правда, был и кондер, и холодильник. Но такого убогого номера я еще не видела нигде! Это был не просто номер без балкона, а переделанная каморка обслуживающего персонала! Я спустилась вниз к Соньке (в последствии мы ее назвали Сонькой - золотой ручкой) и спросила: "А объясните-ка мне, что за накладка у вас произошла, что вы не можете нас заселить в нормальный номер?". Она сказала, что в нашем номере сломался кондиционер, и они пока не могут его наладить, и не могут заселить нас в него с поломанным кондиционером. Я опешила: "В НАШЕМ номере сломался? Т.е. наш номер был Вам известен еще до нашего приезда? А нам турагент сказал, что номера раздаете только вы при нашем заселении!" Она стушевалась, и начала нести какую-то подобную ахинею. Я не сдавалась: "Т.е. вам нужны сутки, чтобы наладить кондиционер? А завтра ровно в 12, как Вы сказали, нас переселят, т.е. Вы точно знаете, что именно к этому времени его наладят? Откуда? Мы приехали всего на неделю, заплатили очень большие деньги за 6 дней, одного из которых Вы хотите нас лишить, отобрав у нас комфорт в номере? Сколько это будет в деньгах, пардон?!! За наш счет вы реализуете свои схемы???". Она поняла, что со мной все не так просто, и стала наезжать, что, мол, я хочу выехать сейчас из того номера и ждать заселения до 14 часов? При этом, пригрозила она, заселять будут сначала с детьми, потом еще по каким-то приоритетам, и нас заселят в последнюю очередь. Я сказала, сначала меня интересует: что за схему они решили провернуть за мой счет. Она не ответила, естественно, и попросила мальчика вынести наши чемоданы. Я сходила и забрала сумки с ним. Он тоже психанул, поехал даже на другом лифте. Естественно, тоже участвует в их схеме.
До этого мы сходили на море и стали ждать заселения. В 14 часов девочка с ресепшн парила мне мозги, делая вид, что ищет то наши документы, то ключи, то еще что-то... В общем, наконец-то нас заселили в вполне нормальный номер (с балконом и другими удобствами).
Чайника в номере нет, гель и бальзам для душа не ставят (это я оцениваю 4-ки, где была ранее), полотенца меняли не каждый день. В остальном вполне нормально.
Познакомились с девушкой в этот же день, которая, услышав наш спор с Сонькой, подошла к нам потом и спросила: что в конце с нами произошло, т.к. ее также поселили в убогий номер уже на 2 ночи, т.к. она приехала почти на 2 недели, пообещав того же, что и нам, положив в пакет с подарком ей еще и бутылку вина, т.к. 2 дня больше чем один! В последствии она еще выяснила у одного парня, что и он оказался в такой же ситуации! И это только за один день среди тех, от кого мы это узнали!
Как потом мы узнали, тетки продают номер на несколько дней дважды: селят в один номер сначала одних товарищей: те, которые до этого заплатили за номер, а тех, которые должны будут заехать и захватят 1-2-3 дня внакладку, селят в эти убогие номера, которые не входят в стоимость и предоставляются МОПу (младшему обслуживающему персоналу - уборщикам и т.д) бесплатно. Поэтому, переделав его под типа номера без балкона, они и селят туда лохов как мы, т.к. эти лохи до этого также заплатили за номер. А денежки, естественно - себе в карман. И так каждый день - не хило, да?
Я искала в интернете реального хозяина (владельца) этого отеля, но не нашла. Т.к. эта тетка, как мне сказали, которую представляли нам как хозяйку - не хозяйка вовсе. Максимум - старший администратор. Ну, как-то так. А теперь думайте: нравится ли вам такое в отеле? Не исключаю, что некоторым - абсолютно все равно. Но нам было не все равно: жить в убогой коморке при нашей оплате за путевку очень немалых денег. Поэтому хочу, чтобы люди знали об этом, причем в отзывах я уже увидела подобные описания. Следовательно, дело поставлено у них на поток давно. И очень многие соглашаются отдать им собственные деньги. Видимо, на репутацию отеля им глубоко начихать, хотя нам они говорили, что им это очень важно, чтобы все оставляли положительные отзывы!
В последний день мы узнали, что один парень забронировал этот отель через Booking, ему пришло подтверждение, он приехал, а ему сказали, что мест нет. Он показывал подтверждение на телефоне, а ему, что у них нет никакого подтверждения. В результате его просто выгнали! Как вам?
Все, дальше не очень интересно. Заход в море ужасен. Есть пирс, и кто с него прыгает - прекрасно, им хорошо. Но кто привык нормально по песку или просто с берега заходить - этот пляж - полный отстой. Грязь везде, товарищ из кафе, отвечающий за уборку, не следит за уборкой вообще. А только ходит, пристает к женщинам и свистит в свисток, если кто-то заплывает немного подальше, но до буйков.
Эти же тетки кондиционеры не включают ни в столовой, ни на ресепшн, поэтому сидишь там и обливаешься потом.
Интернет поганый совсем. Медленный, площадь действия совсем маленькая. В номерах нет. Хотя некоторые говорят, что у этит теток есть другой Вай-фай, но они его не дают никому. Наверное, тоже продают избранным.
Я не великая привереда, но реально была во многих местах, и все заявленные цифры соответствовали действительности. Но здесь до 4-ки - как до энного места на 4-х ногах...
Все, что сгладило ситуацию - волшебное море (правда, все дни были дикие волны, волнорезов тоже нет, и если мне было на них все равно, то моя приятельница, с которой мы ездили, зайти в море так и не смогла, т.к. плавает не очень, и сопротивляться волнам не смогла.
И мальчики - официанты в баре у бассейна тоже были очень позитивны и улыбчивы, что радует.
Еда - так себе. Подробно описывать вечную нехватку кружек - ложек - иногда тарелок и наличия грязных столов не буду - снова займет много места. Снек-бар мы так и не нашли.
НИКОГДА больше в этот отель ни ногой!!!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: август 2023